Здравствуйте Гость просим
Вас проголосовать за эту новость. Голосовать можно всего 1 раз, после того, как проголосуете Вы больше не увидите
это окно, в этой новости.
Специалисты Google провели исследование и утверждают, что поисковая машина Bing компании Microsoft заимствует результаты поиска у Google. Microsoft отрицает обвинение, утверждая, что Bing лишь учитывает данные об интернет-активности пользователей.
Представитель Google Амит Сингхал сообщил, что подозрения в заимствовании Bing результатов поиска появились еще летом 2010 года во время обработки пользовательских опечаток в сложном для написания медицинском термине «tarsorrhaphy». Введя в поисковике написанный с ошибкой термин, Сингхал увидел, что на первом месте поисковой выдачи Bing выдает ту же ссылку, что и Google, хотя орфографическая коррекция термина поисковиком Bing не производилась.
Сингхал продолжил анализировать работу двух систем и заметил, что к осени 2010 года верхние строчки результатов в Bing стали чаще обычного совпадать с результатами Google. Даже с теми, которые в Google расценивались как следствие ошибок в поисковом алгоритме.
Исследование решили продолжить ловлей на живца: в поисковый алгоритм Google внедрили заведомо ложные соответствия между запросами и якобы подходящие под эти запросы ссылки. Проще говоря, создали модели страниц, появляющихся на заведомо бессмысленные запросы. В ответ на те же запросы в Bing «хитрецы» получили набор своих же моделей.
Кроме того, Microsoft удалось уличить в «шпионаже». Сотрудники Google с помощью браузера Internet Explorer 8 ввели заранее подготовленные фальшивые запросы в поисковик Google. Затем переходили по «найденным» ссылкам. На некоторые из этих запросов уже через несколько недель стали появляться ложные ссылки в результатах Bing. Таким образом, данные Google автоматически пересылались в Microsoft браузером Internet Explorer 8 и его панелью инструментов.
Представитель Microsoft Хэрри Шрам в ответ на обвинения не признал факт прямого плагиата. Он заявил, что Microsoft ничего не копирует и не ворует, а получает данные от пользователей, тем самым расширяя свою базу. А пользователи в свою очередь добровольно делятся с Microsoft, ведь развитие интернета невозможно без коллективного использования информации.
Обвинения против Microsoft были обнародованы в день проведения в Сан-Франциско конференции, посвященной инновациям в области интернет-поиска данных. Там-то инженер Google Мэтт Каттс публично обвинил Microsoft в использовании данных Google для улучшения качества выдаваемых Bing результатов. В ответ на это Хэрри Шрам выдвинул встречное обвинение, сказав, что платформа для публикации рекламных объявлений Google AdSense «лежит в основе проблемы спама».
По статистике лидером рынка поиска продолжает оставаться Google. На его долю приходится более 60 процентов поисковых запросов в США. Вторую позицию с 19 процентами занимает Yahoo! На третьем месте Bing – чуть более 12 процентов. Для остальных пользователей разрыв между Google и его конкурентами еще более велик. При этом поисковик Yahoo! c 2010 года работает на движке Bing.